четверг, 19 ноября 2009 г.

На конкурсе "Состоявшиеся в профессии"

Новое в библиотеке: Байдакова Т.Б. Каталог работ в номинации "Мой профессиональный выбор" или "Путь в профессию".

Вашарина Ю.Е. Сводный каталог работ Каталог ссылок работ в номинациях: "Один день из жизни учителя", "Мои коллеги", "Дневник учителя (директора) школы" , «Мой Учитель», "Портрет Творческого Учителя", "Дневник профсоюзного лидера", «... и мы разные»
Публикация завершена 10 ноября 2009 года (в "конкурсных" разделах опубликовано 558 работ. Еще 19 - в разделе "Вне Конкурса", идет обсуждение конкурсных материалов.
Обсуждение творческих работ в номинации "Мои коллеги "
Обсуждение творческих работ в номинации "Мой профессиональный выбор" или «Путь в профессию»
Обсуждение творческих работ в номинации "Дневник учителя (директора) школы"
Обсуждение творческих работ в номинации "Один день из жизни учителя"
Обсуждение творческих работ в номинации «Мой Учитель»

Обсуждение творческих работ в номинации "Портрет Творческого Учителя " Обсуждение творческих работ в номинации "... и мы разные""
Обсуждение творческих работ в номинации "Дневник профсоюзного лидера" На ветке Прочитано на Конкурсе "Состоявшиеся в профессии" фиксируются интересные мысли (или фразы) из прочитанных работ. "Цель урока - добро, запишите в свой план" Хавова Ирина Сергеевна. Эссе. Мой учитель.
Открыта веточка Предложения и пожелания.

Комментариев нет:

Отправить комментарий